Киа Соренто или Тойота Хайлендер — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021


Двигатель и трансмиссия

Мотор
Toyota RAV4 Для РАВ 4 доступны рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 2 и 2,5 л, снабженные системой настройки фаз газораспределения с регулировкой высоты подъема клапанов. Базовый 149-сильный мотор предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. При использовании МКПП доступен только передний привод, для CVT также доступна трансмиссия 4Х4 с вязкостной муфтой или системой Dynamic Torque Vectoring AWD. Мотор мощностью 199 л. с. рассчитан на использование 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода (с муфтой или системой DTV).

Мотор бензиновый
Двигатель 2,5 Kia Sorento
На Sorento устанавливается 179-сильный бензиновый мотор объемом 2,5 л, рассчитанный на использование 6-скоростной автоматической коробки. На базовой версии ведущими являются передние колеса, доступна система полного привода с вязкостной муфтой. При заказе 2,2-литрового дизеля CRDi мощностью 199 л. с. ставится роботизированная коробка с двойным сцеплением и приводом на все колеса.

Мотор дизельный
Дизельный мотор Kia Sorento

Двигатели кроссоверов RAV 4 и Sorento оснащены системами снижения токсичности отработавших газов и удовлетворяют нормативам Евро-5.

Езжу на новом Toyota Highlander после Kia Sorento Prime — разница существенная

Автор:Александр Куряков
Модель: Toyota Highlander 2021 Год выпуска: 2021 Расход топлива: 10-16
  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Отзыв:
Всем здравствуйте. Отзывов по Toyota Highlander не очень много потому решил поделится своим опытом владения. У многих интересующихся машиной возникает один и тот же вопрос. Уверен, что и у вас будет такой же. Почему не взять корейца с похожими характеристиками на миллион дешевле? Ответ: потому что я взял Хайлендера, как раз после Kia Sorento Prime, спасибо больше не надо. А вообще с праворульным предком моего Хайлендера Клюгером 2001 г.в. познакомился я еще 10 лет назад. Довелось иметь такой чудо агрегат. Ни в коей мере это не повлияло на выбор и сравнивать их ни в коем случае нельзя, одно засело с тех стародавних времен — неубиваемость и отличная проходимость. Юзал я его не по-детски. Это так лирическое отступление. Машину выбирал по следующим критериям: машина только новая, для нашей семьи 7 мест это необходимость, кроссовер с хорошим клиренсом, мощный бензиновый мотор, автомат, надежность, управляемость/безопасность, и еще совокупность нескольких факторов обеспечивающих возможность перемещаться на большие расстояния. Как бонус на будущее — ликвидность на вторичном рынке. Мук выбора не было. Я знал, что новой машиной будет только Хайлендер еще за год до покупки. Внешний вид, по моему мнению, на отлично. Габаритный автомобиль (а он побольше Прайма будет) выглядит сбито, гармонично, лаконично, не вычурно. На Прайме была проблема с лакокраской, царапины появлялись от каждого прикосновения. Под ручками просто беда как будто у нас в семье все с накладными ногтями ходят. На Хайлендере это тоже присутствует, может быть не в такой степени, а может время еще недостаточно прошло. В общем лак и краска у азиатов, что на острове, что на полуострове слабенькие. У меня не было европейцев, хочется сравнить. В отличие от Прайма Хайлендер очень четко управляется. Нет той валкости, раскачки, сильных кренов на скорости. В то же время не могу сказать, что подвеска жесткая, она вполне комфортно отрабатывает неровности. Особая тема двигатель и коробка. Тяга практически во всем диапазоне оборотов. Если на Прайме при обгоне я зачастую долго прицеливался, особенно в попытке опередить длинномеры, идущие со скоростью около 90км/ч, то на Хайлендере такого нет. Подхват мгновенный, как выстрел. В этом плане намного увереннее чувствую себя на дороге. Движок с автоматом дружит прекрасно. Переключения без рывков, своевременно и четко. В то же время плавно почти незаметно. Правда после рваного городского ерзания автомат привыкает и внезапное ускорение происходит по иному алгоритму. Мне кажется он проваливается на большее количество ступеней, происходит как бы затык, а уже потом набор. Расход в городском режиме 15-16 литров, это не мало. Но после Соренто, который кушал до 20 литров можно сказать приемлемо. Выезжаю я иногда и за пределы асфальтобетонного покрытия. Не то чтобы на крутое бездорожье, но путешествуем бывает по проселкам с ухабами, и с грязью. В горы в это году катались, там и пересеченка не хилая была и перепады высот приличные. Соренто по внедорожным качествам существенно уступает. И клиренс, и сама система полного привода скорее для трогания с места на ровной скользкой дороге и борьбы со свежевыпавшим снегом на ровной площадке у гаража. А у Хайлендера с проходимостью все ОК. Я в начале писал, что одним из критериев выбора должна быть совокупность факторов, обеспечивающих возможность перемещаться на большие расстояния. Имел ввиду я удобство и комфорт. Размусоливать не буду, все это есть и гораздо лучше, чем на Соренто. Так что приобретением я доволен, о вложенных деньгах не пожалел ни разу. И семья довольна. А чего еще надо.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 3.58

Просмотрено 12341 раз Проголосовало 22 человек

Драйв

Наверное, все до последнего надеялись, что дело в итоге обернется шуткой, но Jeep Cherokee нового поколения публике показали за несколько дней до 1 апреля — ив том самом виде. Снимки не врали, софиты беды не исправили, но и крайслеровцы от своего не отступили:

Итак, осенью этого года у американских дилеров появится среднеразмерный кроссовер Jeep серии KL на основе легковой фиатовской платформы Compact, которая в модифицированном под американскую специфику виде называется CUSW (Compact US Wide). Компоновка с поперечным расположением силового агрегата, передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажка почти полностью унифицированы с со- платформенными хэтчбеком Alfa Romeo Giulietta и седаном Dodge Dart.

Колесная база — как у Дарта (2700 мм), но по габаритам новый Jeep почти догнал кроссоверы Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 последнего поколения. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» ZF, который под обозначением 948ТЕ выпускается на крайслеровском заводе в штате Индиана. Привод — полный с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса, но предусмотрены и переднеприводные версии.

И это Cherokee? Вспомним, что и знакомый нам нынешний Cherokee у себя на родине неспроста носил имя Liberty — несмотря на классическую компоновку и неразрезной задний мост, это по сути тоже кроссовер с автоматическим подключением второй оси (в данном случае передней), не бог весть каким клиренсом и внедорожными способностями. Спрос на него по сравнению с предыдущим Liberty еще до начала кризиса 2008 года в США сократился вдвое.

Представляете, с каким энтузиазмом публика встретила бы «переднеприводный» Liberty с подобной внешностью? Выходит, Cherokee — единственная «этикетка», под которой можно громко подать такой автомобиль? Чтобы оправдать славное имя, крайслеровцы разработали под фиатовскую платформу необычную полноприводную трансмиссию.

Он смонтирован в корпусе главной передачи, но не как обычно, на конце карданного вала, а под прямым углом к нему, соосно с задними колесами. Это позволило увеличить диаметр дисков муфты, что обещает решить проблему перегрева в тяжелых условиях и позволяет передавать через нее крутящий момент до 2500 Нм.

В варианте Active Drive II к этой трансмиссии добавляется демультипликатор с передаточным отношением 2,92:1. Точнее, целых два демультипликатора! Понижающие редукторы установлены и в передней, и в задней главной передачах, благодаря чему диски могут оставаться полностью сомкнутыми и в режиме 4-Low (полный привод, пониженный ряд)

, превращая Cherokee во внедорожник с бездифференциальным, «жестким», полным приводом. Ну а у самой продвинутой системы Active Drive II Lock есть еще и электронноуправляемая механическая блокировка заднего межколесного дифференциала. Это самый «внедорожный» кроссовер в своем классе! — заявляли крайслеровцы, апеллируя не только к технике, но и к геометрической проходимости (у стандартного Cherokee дорожный просвет вырос до 195 мм, а у топ-версии Trailhawk — до 220 мм), и к возможностям электроники.

Фиатовских турбомоторов у Cherokee пока не предвидится: базовым станет четырехцилиндровый атмосферник 2.4 TigerShark (184 л.с.), альтернатива — новая «шестерка» Pentastar 3.2 мощностью 271 л.с. Дизели могут появиться ближе к европейскому дебюту в начале следующего года.

В России кроссовер появится в конце нынешнего года. Интересно, что с 2007 года и до 2021 года и в Америке, и в России у автомобиля Liberty/Cherokee серии КК был собрат — Dodge Nitro, чуть более крупный внедорожник с упрощенной трансмиссией. Но спрос оказался еще ниже, чем на Jeep, и в результате новый Cherokee двойника лишен.

Под маркой Dodge останется только один внедорожник — Durango, который вслед за соплатформенным Grand Cherokee теперь оснащается восьмиступенчатым «автоматом», новой светотехникой и жидкокристаллической панелью приборов. В Россию Durango поставлять не планируется.

Один из конкурентов «индейцев» — Горец, кроссовер Toyota Highlander пятого поколения. Без кардинальных перемен не обошлось и тут, но Тойоте дизайн- революция пошла на пользу. Концепция большого семиместного паркетника на агрегатах Camry осталась прежней, но покупатели желали большего простора в салоне, поэтому при неизменной колесной базе (2789 мм)

Highlander немного вырос в длину. А задняя подвеска со стойками McPherson заменена на двухрычажку, которая не так сильно съедает пространство возле колесных арок. В результате в опционном третьем ряду уместились не два кресла, а мини-диван на троих — пусть и весьма миниатюрных — седоков. И наоборот — во второй ряд теперь по желанию вместо дивана можно установить пару индивидуальных кресел.

Выбор двигателей остался прежним — это либо «четверка» 2.7 (для переднеприводных версий), либо «шестерка» 3.5. с которой Highlander может быть и полноприводным. Либо гибридный агрегат из той же «шестерки» с электромеханическим вариатором. На кроссоверах с традиционными моторами пятиступенчатый «автомат» наконец-то заменен шестиступенчатым, но главное — Горец обещают избавить от бессилия на легком бездорожье.

Правда, в производство Highlander запустят только под конец года, а это значит, что как минимум до тех пор у нас будут продавать кроссовер нынешнего поколения.

А раньше этого в России появятся кроссоверы Infiniti серии JX, которые после переименования носят «старое» новое обозначение QX60. Путаница неизбежна, ведь раньше подобный индекс принадлежал только крупному внедорожнику QX56 на основе автомобиля Nissan Patrol, но в ходе недавнего ребрендинга в Infiniti решено, что с литер «QX» будут начинаться наименования всех кроссоверов, а цифровой код будет отражать лишь размерность автомобиля.

Помимо смены шильдиков серьезных изменений автомобиль не перенес, но отныне будет предлагаться не только с двигателем V6 3.5 (269 л.с.), но и в гибридной версии. Комбинированный силовой агрегат — такой же, как у кроссовера Nissan Pathfinder Hybrid, который тоже дебютировал в Нью-Йорке.

Это первые ниссановские гибридомобили с поперечно расположенными двигателями и полностью собственной начинкой. Ведь с 2007 по 2021 год на седане Nissan Altima Hybrid предыдущего поколения использовалась бензиновая «четверка» 2.5 в паре с лицензионным тойотовским электромеханическим вариатором, а собственную гибридную трансмиссию с вживленным в семиступенчатый «автомат» электромотором и двумя сцеплениями применяли только на машинах классической компоновки (Infiniti М35 Hybrid и Nissan Fuga).

Теперь «двухсцепленчатая» схема адаптирована под переднеприводную компоновку. В качестве ДВС — новая бензиновая «четверка» QR25DER с механическим компрессором! Вместо «автомата» — вариатор Xtronic CVT, у которого обычный наборный клиновой ремень заменен цепью, а на место гидротрансформатора через промежуточное автоматизированное сцепление имплантирован 15-киловаттный электромотор.

Еще одно автоматизированное сцепление позволяет отсоединить бензиновый двигатель от трансмиссии для движения в электромобильном режиме. Небольшая литий-ионная батарея смонтирована под полом багажника. Суммарная отдача установки — 250 л.с., выигрыш в экономичности по сравнению с шестицилиндровым кроссовером — 24%.

Виртуальный тест-драйв

Внимательно следят за этим виртуальным тест-драйвом в первую очередь те, кто ищет хороший автомобиль повышенной проходимости: лёгкий в управлении и одинаково ловкий как на грунтовых, так и на городских дорогах.

Кроссоверы привлекают рядом своих преимуществ. Это высокие потолки и посадка, полный привод. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, такие машины отличаются экономичностью и управляемостью (в сравнении с внедорожниками). Они удачно сочетают в себе лучшие характеристики внедорожников и городских авто, дают свободу передвижения, подходят для езды большой компанией, семейных путешествий.

Выбирая между машинами, всегда следует объективно рассмотреть плюсы и минусы каждого автомобиля

Сегодня на отечественном рынке среди наиболее популярных моделей кроссоверов называют Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Они достойно конкурируют между собой. За рулём этих авто уверенно чувствует себя даже самый искушённый водитель. Но объективно у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы. Так кто из них — Outlander или Sorento? Давайте разбираться.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне. Но это не портит модель. Напротив, делает её ещё более стильной и презентабельной. Она подчёркивает статус своего хозяина.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander
Страна производитель:Япония
Тип кузова:внедорожник
Число мест:5/7
Число дверей5
Объём двигателя, куб. см:2998
Мощность, л. с./об. мин.:230/6250
Максимальная скорость, км/ч:250
Разгон до 100 км/ч, с:8,7
Тип привода:полный
КПП:6АКПП
Тип топлива:АИ-95
Расход на 100 км:город 12,2; трасса 7
Длина, мм:4655
Ширина, мм:1800
Высота, мм:1680
Клиренс, мм:215
Размер шин:225/55 R18
Снаряженная масса, кг:1570
Полная масса, кг:2270
Объём топливного бака:60

А вот и Киа Соренто — среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками из семейства Киа, то очевидно, что машина стала более мощной и солидной. Автомобиль по параметрам — длиннее, шире и ниже. Кузов сделали несущим, а сама машина — легче.

Технические характеристики Kia Sorento

Марка автомобиля:Kia Sorento
Страна производитель:Корея
Тип кузова:внедорожник
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб.см:2199
Мощность, л. с./об. мин.:197/3800
Максимальная скорость, км/ч:190
Разгон до 100 км/ч, с:10
Тип привода:полный
КПП:6АКПП
Тип топлива:дизельное
Расход на 100 км:город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм:4685
Ширина, мм:1885
Высота, мм:1710
Клиренс, мм:180
Размер шин:245/70R16
Снаряженная масса, кг:1790
Полная масса, кг:2510
Объём топливного бака:70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством со знаменитыми внедорожниками (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Ни машина — дом!

Аутлендер хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Его салон вместительный сам по себе, а если собрать сиденья — можно создать даже дополнительные места. По сути в этой машине можно переночевать, что очень удобно, когда вы, например, выезжаете загород или на природу.

Автомобиль Mitsubishi Outlander – удобный и вместительный кроссовер

Не стоит сомневаться и в «гостеприимстве» Соренто. Вместительный и легко трансформирующийся — своеобразный дом на колёсах.

Кто «грациознее»?

Что лучше Соренто или Аутлендер с точки зрения управляемости и «поведения» в различных дорожных условиях? Говоря о манёвренности, нужно признать определённую неуклюжесть Аутлендера: бездорожье, лихачество и крутые заходы (например, обгон) явно не его сильные стороны. Слабенькая здесь и шумоизоляция. Набрав скорость, вы услышите, как свистит кузов и рычит двигатель. А если возьмёте свыше 110 км/ч, то машина начнёт буквально «перекрикивать» пассажиров. Хотя на городских дорогах японец весьма неплох. Единственный нюанс — при резких поворотах машина может крениться.

Автомобиль Kia Sorento – прекрасно подходит для любителей покорять бездорожье

Более легко ведёт себя и на грунтовке, и в городе Соренто. Водитель такого автомобиля может позволить себе динамичную езду, не боясь выбоин. При этом расход топлива весьма экономичен. Мотор ведёт себя «дипломатично», поэтому машина идет бесшумно.

Исторический обзор японского кроссовера тойота хайлендер

Внедорожник японского концерна Тойота впервые появился в 2000 году. Это автомобиль, как и рассматриваемый выше, класса SUV. Сейчас встретить можно три поколения этого полюбившегося миллионам внедорожника, однако, уже в 2021 года появится в продаже обновлённая версия легендарной машины.

Кроссовер был построен на платформе не менее примечательного седана Тойота Камри. За годы своего существования сменил несколько двигателей:

  • 2,4 литра в 155 лошадиных сил;
  • 3,0 литра в 223 лошадиные силы;
  • 3,3 литра в 232 лошадиные силы.

Второе поколение появилось только через 8 лет. Машина поменяла внешний облик, на нее стали устанавливать совершенно новые силовые агрегаты. В паре к моторам шли исключительно автоматические коробки передач. Некоторые модификации оснащались только передним приводом.

В 2021 году внешний вид внедорожника преобразился, не уступая современным моделям конкурентных автопроизводителей.

ВАЖНО! На территории России Хайлендер производился с единственным 3,5-литровым двигателем и в двух модификациях: «Люкс» и «Престиж».

В 2021 году появилось третье поколение знаменитого внедорожника. Машина стала больше предшественников по габаритам, что позволило сделать её вместительнее. Появились даже 8-местные версии.

Отделка салона стала богаче, появилось больше электронных ассистентов, а динамические характеристики были улучшены до уровня премиальных кроссоверов. В 2021 году эту версию снова обновили, а в 2020 году должно появиться в продаже новое поколение, которое, по словам разработчиков, поменяет представление о легендарном японском внедорожнике.

Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Объем багажного отсека Тойота Хайлендер в стандартном состоянии вмещает 595 л, при сложенных задних рядах увеличивается до 2285 литров.

Багажник Тойота

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп.

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2021 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2021 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2021 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2021 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Габариты

  • Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Тойота Хайлендер – 4 м 86.5 сан.
  • Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 92.5 сан.
  • Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 73 сан.
  • База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Тойота Хайлендер – 2 м 79 сан.
  • Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Тойота Хайлендер – 19.7 сан.

Габариты Highlander

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне.

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5/7
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

А вот и Киа Соренто — среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками из семейства Киа, то очевидно, что машина стала более мощной и солидной.

Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 2199
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: дизельное
Расход на 100 км: город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 245/70R16
Снаряженная масса, кг: 1790
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством со знаменитыми внедорожниками (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

KIA Sorento Prime Рестайлинг.

В прошлой статье, я писал о ближайшем конкуренте «Прайма» — Toyota Highlander. Который недавно обновили. Корейцы быстро среагировали и выкатили свой «премиальный Соренто».

В обновленном автомобиле изменения минимальны. Новая форма оптики, бамперов, легкосплавных дисков. Появилась интеллектуальная система управлением тяги (автопереключение между режимами — sport, eco, comfort). Былые «крены» и валкость присутствуют, но компенсируются хорошей плановостью хода — пожалуй, на этом все…

Цены уже известны. Новый КИА Соренто Прайм стартует от 1.8 млн. руб, тогда как Хайлендер начинается от 3.2 млн. руб – разница почти в 2 раза, давайте разбираться, в чем подвох? Во-первых, компания КИА произвела локализацию модели в Калининграде. Во вторых привод на самой доступной версии – передний (цены на «дористайлинговый Прайм» начинаются с 2 млн. руб, но у него будет полный привод, а Соренто 2 поколения с передней ведущей осью, можно купить от 1.6 млн. руб). В-третьих, это двигатели: самый доступный — бензиновый 2.4 л, на 189 лошадиных сил (средний расход топлива – 9 литров на 100 км/пробега, разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды), турбо – дизель 2.2 л мощностью 200 л.с (мешанный расход – 6.8 л, разгон до «первой сотни» за 9.3 сек) и бензиновый 3.5 л. с отдачей в 250 «лошадей» (до 100 км/ч – 7.7 с, расход трасса/город – 11 л).

Самый слабый в линейке силовой агрегат — 2.4 л, агрегатируется только 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Для более мощных версий — новый безальтернативный «автомат» на 8 передач. Полный привод работает — через многодисковую муфту, включая заднюю ось при пробуксовке передних колес («буксовать» больше 5 минут не получится — муфта махом перегревается, и Вы останетесь с передним приводом). Клиренс не изменился — все те же скромные 185 мм.

Базовое оснащение: двухзонный климат – контроль, эл. складывание зеркал с обогревом, 6-ть подушек безопасности (5 звезд EuroNcap), помощь при спуске и старте в гору, круиз – контроль, подогрев руля и 2-х рядов сидений, датчик света.

В максимальной комплектации (+): светодиодная оптика, панорамная крыша, приборная панель SuperVision, бесключевой доступ, эл. привод багажника с функцией «свободных рук», 8-ми дюймовая мультимедиа с навигацией, камеры на 360 градусов, эл. регулировка передних сидений с памятью и вентиляцией, 3-х зонный климат контроль, эл. регулировка переднего пассажирского сиденья с заднего ряда, кожаный салон.

В итоге, между обновленным «Праймом» и Хайлендером, можно заметить разницу в 700 тыс. руб (сравнивая «топовые» комплектациями). По начинке Toyota тоже проигрывает, зато выигрывает в надежности. Например, у корейцев постоянно стучат рулевые рейки, и они с этим ничего не делают, в Тойоте наоборот — давно бы сделали сервисную кампанию. Муфты так быстро у японцев не перегреваются, да и мелочей неприятных намного меньше – взять хотя бы руль, он за 50 тыс. км пробега не «облезет». Может моё отношение предвзято, это же «премиум по-корейски» и тут все по-другому? Сомневаюсь… Как я постоянно говорю – «корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации», поэтому и гарантия «расширенная», так как вылезти может много «косяков».

Разница в цене существенна, поэтому — выбирайте автомобили разумом!
Понравилась статья? Поделись ей!

Сравнение автомобилей кроссовер toyota highlander iii и кроссовер kia sorento ii рестайлинг

Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2021 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2021 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

Сравнительные характеристики двух азиатских кроссоверов

«Японец» несколько больше «корейца» по всем показателям. Но при этом объём багажника у КИА при сложенном третьем ряде кресел почти вдвое больше, чем у Тойота. Габариты машины сравниваются в следующей таблице:

Подавляющее большинство выпущенных обеих машин оснащены бензиновым двигателем. Обе ездят на бензине АИ 95, и расход топлива примерно одинаковый – порядка 8,5 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Тем не менее в Хайлендер вмещается на 7 литров больше топлива.

В салоне Киа кажется более практичной. Огромное количество ящиков и ниш под различные мелкие вещи расположены вокруг водителя и пассажира на передних креслах. При разложенном третьем ряде кресел в багажнике Соренто становится категорически мало места. Чемодан размером XL уже не помещается. Дверь багажного отделения невозможно закрыть.

Однако на третьем ряду кресел даже взрослый пассажир будет чувствовать себя относительно комфортно. Голова не упирается в потолок, а для коленей есть пространство.

Второй ряд кресел имеет регулировку как сидения – вперёд и назад, так и спинки. Качество материалов уже не напоминает интерьер дешёвого автомобиля и выглядит довольно респектабельно.

Киа Соренто имеет плавный ход и успешно проходит повороты на скорости. Однако «автомат» несколько “задумчивый”, и на дороге резко дёрнуться не позволяет.

Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander

Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.

Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только автоматические.

Двигатель Toyota

Линейка силовых установок Тойота Хайлендер осталась прежней. Первый – бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 л. мотор и мощностью 188 л. сил. Старший двигатель на 3.5 л. и мощностью 249 л. сил при крутящем моменте 357 Ньютон на метр. Средний расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. Предельная скорость – 180 км/час.

Сравнить «несравнимое»

С какой бы моделью сравнить новый Highlander в рубрике «Кассовый подход»? «Возьми в пару KIA Mohave!» — предложили коллеги. На первый взгляд, выбор соперника не самый «умный»: на нашем рынке Highlander предлагается только с бензиновыми моторами, а Mohave — только с дизельным.

Кроме того, «кореец» — это по-прежнему рамный внедорожник, в то время как «японец» — большой и брутальный, но кроссовер. Тем не менее если постараться, можно найти не так уж и мало точек соприкосновения. Информация к размышлению Технически новый Highlander стал ближе к кроссоверу Lexus RX.

Модернизированная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой JTEKT, подключающей задние колеса при пробуксовке передних — это набор для асфальта и легкого бездорожья.

С другой стороны, Mohave хоть и щеголяет прочной рамой, подключаемым передним мостом и понижающей передачей, механических блокировок не имеет — стало быть, настоящие внедорожные подвиги также не для него. Главное — 3,0-литровый турбодизель KIA развивает 250 л.с. против 249 л.с.

у 3,5-литровой «шестерки» Toyota, оба автомобиля сопоставимы по габаритам и вместительности (у обоих — по три ряда сидений), а в топовых комплектациях и уровень оснащения вполне сравним. Выходит, Mohave как более доступная альтернатива Highlander — это не такая уж вздорная мысль!

Возможны варианты На белорусском рынке Mohave предлагается лишь с 3,0-литровым турбодизелем V6 (250 л.с.) и 8-диапазонной АКП. Так что весь выбор сводится к двум вариантам оснащения: Prestige (49.900$) и Premium (56.500$). Помимо разницы в оснащении между этими версиями есть и техническое различие: механически или автоматически подключаемый полный привод.

Разумеется, мы рассмотрим более дорогой вариант. Почему? Все просто. Цены на Highlander стартуют с 53.500$, но это с двигателем 2.7 мощностью 188 л.с. Для более честного сравнения нам нужна версия 3.5 V6 мощностью 249 л.с. — она комплектуется 8-диапазонной АКП и полноприводной трансмиссией.

Правда, даже в более простой версии «Элеганс» стоит 59.700$ — это уже дороже, чем самый дорогой Mohave. Однако некоторые принципиальные позиции, которые есть у корейского внедорожника, доступны только в исполнении «Престиж» стоимостью 63.500$. C одной стороны, налицо заметный перевес по цене.

С другой — это оправдано более высоким уровнем оснащения. Прямое сравнение Оба автомобиля в топовых комплектациях имеют весьма приличный набор опций. Само собой, полный комплект подушек безопасности (у Toyota еще и коленная), система курсовой устойчивости дополнена программами помощи при подъеме и спуске с горы, климат-контроль — трехзонный (у Highlander) и с дополнительным кондиционером для задних пассажиров (Mohave).

У обоих автомобилей кожаный салон с обогревом передних и задних сидений. Передние кресла — с системой вентиляции и электроприводом, водительское — с памятью настроек. Опять же обе модели оснащены системой доступа и запуска двигателя «без ключа», парктроником (у KIA — только с задними датчиками) и камерой заднего вида.

При этом Highlander может также похвастать навигационной системой, Bluetooth, системой мониторинга «слепых зон», электроприводом задней двери. За ближний свет у Toyota отвечают светодиоды, тогда как у KIA — ксенон. Кроме того, в оснащение Mohave входят внешние боковые пороги, защита картера, амортизаторы переменной жесткости, а за доплату (1610$) можно получить заднюю пневмоподвеску. Отдельный шик — электрорегулировка педального узла и рулевой колонки в двух направлениях.

А если дешевле? Мы рассмотрели топовые версии моделей. Если же взять комплектацию попроще — сколько удастся сэкономить и за счет какого оснащения?

Mohave в комплектации Prestige стоит 49.900$, то есть оказывается дешевле версии Premium на 6600$. В этом исполнении передний мост подключается не автоматически, а принудительно, амортизаторы — обыкновенные, колеса не 19-й, а 18-й размерности. Также придется смириться с отсутствием ксенона, датчика дождя, тонировки, внешних порогов, камеры заднего вида, электрорегулировки рулевой колонки, педального узла, системы «без ключа», обогрева рулевого колеса.

Также следует учесть, что передние кресла будут без элекропривода и памяти настроек, задние — без обогрева, а обивка салона — из ткани. Highlander в исполнении «Элеганс» обойдется в 59.700$, и это 3800$ экономии по сравнению с версией «Престиж». При этом «за бортом» оказываются передние датчики парковки, цветной многофунцкиональный дисплей 8″, система мониторинга «слепых зон», отделка «под дерево», э/привод пассажирского кресла и «память» регулировок водительского, вентиляция передних сидений и навигационная система.

Можно сэкономить еще 6200-6300$, выбрав версию со 188-сильным 2,7-литровым двигателем (она будет стоить 53.500$ в комплектации «Элеганс» и 57.200$ в оснащении «Престиж»). Однако стоит ли?Вердикт «Автобизнеса» «Близкого» и «сопоставимого» у обеих моделей и впрямь оказалось немало и в первую очередь как раз в топовых вариантах исполнения.

Далее начинаются различия. Лоска у KIA поменьше, зато и ценник скромнее. Кроме того, дизельный Mohave обещает быть экономичнее, а за счет рамной конструкции, понижающей передачи и большего дорожного просвета явно лучше готов к бездорожью. Другой вопрос — как часто планирует покидать асфальт потенциальный покупатель.

Да и вообще, неплохо бы определиться, нужны задатки «проходимца» или нет, что ближе: бензин или дизель. После этого станет очевидным и выбор: Mohave или Highlander. Также должен помочь ценовой фактор: какую из версий ни возьми, а Toyota все равно дороже будет!

Иван КРИШКЕВИЧ. Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.

Ближайшее окружение Кто из конкурентов может предложить в районе 60.000-65.000$ 7-местный внедорожник или кроссовер с мощным двигателем и автоматической коробкой передач? У Nissan это Pathfinder с дизельным 3.0V6 dCi (231 л.с.) и с 7-диапазонной АКПП стоимостью порядка 66.000$.

У Mitsubishi — Pajero 3.8 (250 л.с.) с 5-АКП, который стоит 61.900$. Чуть более крупный Ford Explorer предлагает выбор между атмосферным 3.5 (294 л.с.) и турбированным 3.5 EcoBoost (360 л.с.) и оснащается 6-диапазонной АКП (цены стартуют с 52.450$, но хорошо оснащенный вариант будет стоить в районе 60.000$).

Управляемость и внедорожные характеристики

https://www.youtube.com/watch?v=Ape1XVLttN4

Оба автомобиля имеют сопоставимую управляемость, высокий центр тяжести вызывает наклон кузова при резких маневрах. Кроссоверы рассчитаны на спокойный ритм движения, но на шоссе могут разгоняться до 190-200 км/ч. Энергоемкая подвеска сглаживает неровности дорожного покрытия, но шумоизоляция лучше на Sorento, владельцы RAV 4 отмечают хорошо слышимый гул от покрышек и мотора.

Сравнение Соренто и Рав4 по схожим ценам
Подвеска Соренто

На грунтовых дорогах проходимость выше у японского автомобиля, имеющего клиренс 195 мм (против 176 мм) и укороченную колесную базу, снижающую риск повреждения порогов. Версии с полным приводом оснащены вязкостной муфтой, автоматически распределяющей крутящий момент.

Система Dynamic Torque Vectoring позволяет продолжить движение при диагональном вывешивании, которое приводит к обездвиживанию Sorento. Южнокорейский автомобиль ориентирован на городскую эксплуатацию, длинный передний бампер усложняет движение даже по сухой грунтовой дороге.

Сравнение Соренто и Рав4 по схожим ценам
Подвеска Рав4

Тойота хайлендер 2008 год отзывы

Имя:

Barmalej Highlander, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LimitedПлюсы:Надежный автомобиль, просторный салон, огромный богажник. Куча удобных штучек в салоне: одних подстаканников штук 10))) Очень удобный столик, который хранится в нижнем отсеке подлокотника передних сидений и устанавливается вместо подлокотника среднего ряда сидений, который также убирается в тот же отсек подлокотника.

Такого я не видел ни у одного автомобиля. Очень хороший, приёмистый движок, удачная коробка.Минусы:Не хватает некоторых мелочей: Не складываются зеркала, только в ручную, нет памяти настроек сидений, автоматический стеклоподъемник только на водительской двери (остальный нужно держать кнопочку), никакая навишация.

Что ремонтировали:Брал авто в 2021 с пробегом 40 000 миль (60 т.км) Я за 5 лет проехал 80 000 миль (130 т.км). За это время кроме расходников (масла и другие жижи-фильтра-колодки-диски-свечи) поменял задние стойки (15 тр с работой), рулевой кардан (он с самого начала и следующие 5 лет чуть подстукивал при резком изменении направления вращения руля, 17 тр с работой), лобовое стекло (поймал 3 шипа), ремонт шатуна заднего дворника (2,5 тр).

Для авто с пробегом почти в 200 000 км и возрастом 10 лет — это сущие пустяки, а стоимость его обслуживания — копейки.Имя:ВладимирГород:Тюмень Highlander, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:

Низкий налог, недорогое то, надёжный двигатель.Минусы:Передний привод, могли бы при том же двигателе и 4 вд сделать, хотябы подключаемый, цены бы не было…Имя:Кравченко Александр ВладимировичГород:

Владивосток Highlander, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Отличный авто! Верой и правдой отслужил 6 лет. Не зависает на вторичке и продается за адекватную цену.Минусы:Скорее не минусы а особенности эксплуатации гибридов.

Главное — менять раз в 3 года помпу охлаждающей жидкости инвертора и всё будет хорошо.Имя:НитайГород:Анапа 1 год назад Highlander, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:МногоМинусы:

Неудобные диваныЧто ремонтировали:РасходникиИмя:10574314Город:Владивосток Highlander, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Удобный высокий, просторный салон , вместительный багажник. Мини двухсотый крузак ))Минусы:НетЧто ремонтировали:Нет

Тойота хайлендер 2007 год отзывы

Имя:Город:Юрга Highlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:отличный горец только положительные воспоминания.Минусы:нет.Что ремонтировали:только расходники.Имя:

ВладимирГород:Владивосток Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:При покупки долго выбирал что купить и вот нашел. Нареканий при использование очень мало. Комфортный и не прожорливМинусы:

Трубка маслоохлаждения если вовремя не плменять то можит лопнутьИмя:АнатолийГород:Барнаул Highlander, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Без проблемМинусы:

ТормозаЧто ремонтировали:НетИмя:Город:Юрга Highlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Отличный автоМинусы:Практически нет.

Что ремонтировали:На 168000 замена помпы . Замена подшипников передней левого изданного правого ступичных подшипников на 186000 .на 196000 замена передних тормозных дисков . Остальное расходники машина на сегодняшний день прошла в одних руках с Америки 138000 миль.Имя:

8310123Город:Слюдянка Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Отличный надежный крепкий неприхотливый авто. Высокий клиренс просторный салон.Минусы:Большая оплата за налог.

Что ремонтировали:Только расходники ничего глобального.Имя:Город:Новосибирск Highlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:как лексус ток лучше.2,4 не ломается совсемМинусы:нетЧто ремонтировали:не было то расходникиИмя:

2537889Город:Чита Highlander, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Отличный автомобильМинусы:НетЧто ремонтировали:Замена стоек и тормозных колодокИмя:

АндрейГород:Томск Highlander, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Устойчивый на трассе, хорошо себя ведет на обгоне, вместительный салонЧто ремонтировали:после 140 000 замена стоек, подшипников, саленблоков.Имя:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: