Toyota Estima 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Estima минивэн среднего класса, выпускаемый концерном Toyota Motor. Автомобиль разработан в конце 1980-ых годов, а продажи первого поколения стартовали в 1990 году. На экспортных рынках машина известна как Toyota Previa, а на домашнем (японском) рынке автомобиль получил оригинальное название Estima. Кроме того, есть еще одна версия для австралийского рынка – там она называется Toyota Tarago. Автомобиль представляет собой минивэн с трехдверным или четырехдверным кузовом в зависимости от модификации. Предшественником этой модели является Toyota Sienna (только в регионе Северной Америки).

С 2006 года выпускается Toyota Estima третьего поколения. Машина получила последний рестайлинг в 2021 году.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.


На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Предохранители и реле Toyota Estima

Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота эстима.

1 — монтажный блок в моторном отсеке (1MZ-FE), 2 — монтажный блок в моторном отсеке (2AZ-FE), 3 — блок реле и предохранителей дополнительного отопителя (2AZ-FE), 4 — блок плавких вставок (2AZ-FE), 5 — левый передний датчик SRS, 6 — блок плавких вставок (1MZ-FE), 7 — блок реле электродвигателей вентиляторов (2AZ-FE), 8 — правый передний датчик SRS.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Комплектация


На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.
На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero 3.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.8 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.9 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.6 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 13.3 л

Mitsubishi Pajero II 3.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 13.7 л

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.7 л

Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.

Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.

В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм. Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Заправки ТНК в Москве
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
  • Заправки BP в Москве
  • Заправки Лукойл в Москве
  • Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Паджеро – автомобиль с хорошим аппетитом, и я не сказал бы, что это экономичный автомобиль. Паджеро если кушает, то кушает с размахом. Глазом не поведёт не смотря на полноту кошелька хозяина. Купил и пожалел только из-за его аппетита. По городу автомобиль сжирает 17 литров, по трассе 13-14.5. Оказалось, что этот автомобиль мне не по карману. Ездить приходится много, немного не рассчитал, но ничего. Как говорится “пока не попробуешь, не узнаешь”. Думаю мой комментарий поможет в выборе людям, которые не хотят выбрасывать деньги на ветер. По комфорту всё отлично, вопросов нет, но расход меня поразил. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT

Ну, о расходе когда покупал эту машину я слышал, конечно – и был с этим согласен. Больше всего волновали соображения о безопасности машины – слышал немало отзывов о том, что безопасной её назвать нельзя. Езжу 4-ый год – великолепно. претензий никаких!

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Технические характеристики мотора Toyota 3C-TE 2.2 TD

Точный объем2184 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс90 — 105 л.с.
Крутящий момент195 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия22.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

Руководство для дизелей серии 3C вы найдете в данной подборке
FORUM
Много информации по этим моторам собрано на форуме Mikrob.ru

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Вид гибридной установки

Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме (последовательно-параллельная система). Участие в работе принимают ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля.

Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л.с.

Интерьерное обеспечение


Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).


Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Отзыв о Тойоте Эстима: минивэн-молния

Машину покупал в Японии, пробегала она на тот момент всего 87 тыс. км. Раньше ездил на седанах, но потом семейство мое увеличилось, поэтому и начал смотреть в сторону минивэна. В Эстиму влюбился сразу.

Начал искать варианты покупки в России и облом. Полный и беспросветный. На вторичке больше хлама, чем нормальных машин. Пришлось заказывать в Японии.

В отзыве о Тойоте Эстима сначала расскажу про комплектацию:

  1. Два электромотора и движок на 150 лошадей.
  2. Мультируль (управление климатом, бортовым компьютером и прочей электроникой прямо с руля).
  3. Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.
  4. Стабилизация кузова.
  5. Экстренное торможение.
  6. Камеры спереди и сзади.
  7. Электронный помощник для парковки.

В салоне можно бегать. Сидения при необходимости складываются/отодвигаются. Места хватает с лихвой. Обзорность хорошая. При росте в 190 см сижу без проблем. Размещение удобное для меня и пассажиров.

Тойота Эстима расход топлива на км.

Toyota Estima Hybrid. Комплектация «Aeras Premium Edition 4WD «.

Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. В этом плане владельцам новой модели Estima Hybrid, можно сказать, повезло: Автопарковка — работает, руль сам крутится, но надо не забыть на тормоз в конце нажать.

Полная информация об автомобиле Toyota Estima. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Комплектация — для гибрида X и G отличия очень значительны разница в цене новых авто более миллиона иен.

Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

В тот момент, когда автомобиль только начал разгоняться, мощность силового агрегата мне представилась вполне достаточной, но вот крутящий момент показался несколько слабоватым.

Автомобиль категории G с 7-местным кузовом весит кг, что на кг больше, чем такая же машина с одним только бензиновым 2. Естественно, что такая разница в весе сказывается на субъективном чувстве управляемости.

Поэтому говорить, что автомобилем Estima Hybrid так уж легко рулить, я бы не стал. Но я бы не стал утверждать, что если машина управляется не так, как хотелось бы, так это оттого, что не там центр тяжести. В самом деле, автомобиль обладает довольно приличным весом, отличается довольно большой высотой, поэтому, что вы хотите?

Ведь бывает значительно хуже! Габаритов сзади, тем более спереди, не чувствуешь. А так автоматом встанет — до соседнего заднего авто 20 см.

Эстима Гибрид AHR-20

До чего техника дошла! Камеры слева, сзади и спереди — незаменимы при въезде задним ходом в гараж. Я даже в гараже краской нарисовал линии на заливном полу: Хотя передней камерой практически не пользуюсь. Как хорошо, что друзья надавили на меня, чтобы сам сделал свой выбор см. Скорее всего многое упустил, да и фотографий всех не выложить. Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. Прикольно, в дождь, лёжа на 2-м ряду, вытянув ноги на оттоманках, созерцая кино по потолочному экрану, наблюдать за дождём через стекло крыши…завораживает и расслабляет…релакс! По трассе даже не заметно. Пассажиры начинают нервно заикаться, пучить глазки, дёргать ножками, пукать и молит сбросить скорость спидометр ведь по центру торпеды — всем видно какая скорость.

Ещё высокая посадка несколько увеличивает амплитуду качения тельца водителя и пассажиров на кочкахямках. Ну, здесь физика…чем выше сидишь, тем больше качает. И поток воздуха очень даже не дурён.

Думаю, что в морозы проблем с теплом не будет. Читает как лицензию, так сборку и запись с компа. Дети просто в щенячьем восторге от ДВД, от музыки и от раскладного второго ряда с оттоманками. Ехали с Кемерово км.

Дополнения

Кино можно смотреть как впереди с майфуна но только при нажатом ручнике , так и отдельно с потолочного телека. Девять подушек по всему салону. Да я думаю более чем. Ещё на руле Круиз-контроль, которым я пока не пользовался, но все говорят штука первоклассная.

А ещё есть кнопка громкой связи…ну не думаю, что она мне пригодится, ибо японским я не владею…хотя…можно выучить насколько основных фраз, которые будут включать самые необходимые функции. Подумают, что Эстима завладела мозгом нашего водилы, ибо он по-японски заговорил и машина его понимает! Это нужно видеть физиономию окружающих, когда мимо них Эстима проплывает в абсолютной тишине, только шины по асфальту шуршат…ш-ш-ш.

Toyota Estima 2001, 131 л. с. — отзыв владельца

А вот, дескать — гибрид! Кстати капот у Эстимы смешной. И когда просят показать двигатель — упс…а иде он?!

По расходу — не больше и не меньше, чем у одноклассников, в смешанном режиме выходит порядка 12 литров на км. В году увидел в салоне Toyota голубую Estima и буквально загорелся ей.

Отъездил на ней около 6 лет и продал, потому что минивэн реально надоел. Для города она очень неудобная — слишком габаритная, расход топлива до 15 л доходит, места для парковки не найти и в городском потоке движок с вариатором туговато идут.

Присутствует и режим «В» полезный при затяжных спусках. Зимой в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку. Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго. Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается бензиновый двигатель.

В пробках, ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль — движок завёлся, отпустил педаль — заглох. В конце концов, к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Все Тойота Эстима Гибрид полноприводные. Машина с двигателем 2. В городе много кушает бензина, но это допустимо для такой махины.

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

  1. Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1982-1991)
  3. Поколение 2 (1991-1997)
  4. Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)
  5. Поколение 3 (1999-2006)
  6. Поколение 4 (2006-2011)
  7. Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)
  8. Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)
  9. Mitsubishi Pajero отзывы владельцев
  10. Поколение 1
  11. Поколение 2
  12. Поколение 3
  13. С двигателем 2.0 бензин
  14. С двигателем 2.5 дизель
  15. С двигателем 3.0 бензин
  16. С двигателем 3.2 дизель
  17. С двигателем 3.5 бензин
  18. Поколение 4
  19. С двигателем 2.4
  20. С двигателем 3.0 бензин
  21. С двигателем 3.2 дизель
  22. С двигателем 3.5 бензин
  23. С двигателем 3.8 бензин

Похожие отзывы

Олег, Таганрог, Toyota Estima — достаточно надежный авто в своем классе. О его надежности эксперты рассказали немало, и есть вероятность, что новая генерация если она появится получит еще больше прочности и надежности.

Ценю Эстиму именно за это, все остальное — как у конкурентов. Расход около 12 литров на км. Василий, Новосибирск, Покупал Эстиму в году в автосалоне. За пять лет эксплуатирования наездил около тысяч км, продал в году.

Источник: yastalamamoy.ru

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,4 CVT9 644 руб.4 950 руб.4 694 руб.7 608 руб.3 905 руб.3 703 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Estima редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг)

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

В принципе автомобиль не слишком изменился, хоть некоторые черты приобрели некую заострённость кузова, сохраняя при этом свою каплевидную форму, выражающую индивидуальность минивэна. Основные изменения коснулись внутренностей салона: использованы более комфортные материалы обивки, ее цвет. Полный или передний привод, а также разновидность «Aeras» с аэродинамическим обвесом. Средний расход топлива в городской черте 8-10 л./100 км, за городом 9-12 л./100 км.

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Приобретая такой «танк», необходимо учитывать как сильные, так и слабые места Тойота Эстима с 2008 года выпуска.

Где и как покупать

Желательно брать автомобиль новый, напрямую от производителя: больше уверенности в качестве. Но не у каждого клиента есть возможность ехать в Японию. К тому же таможенный сбор за новую «ласточку» гораздо больше. Потому есть смысл обратиться на авто-аукцион, выложив при этом свои требования, пожелания.

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Выбрав дилера, свяжитесь с ним, расскажите, какой именно минивэн вы хотите приобрести. Опишите автомобиль подробно, вплоть до цвета обшивки. Это даст возможность подобрать для вас «дом на колёсах» необходимого качества и цены. При этом будут учитываться все варианты, положительные и отрицательные качества, которых даже в новом авто немало.

Основные преимущества Эстимы

Estima hybrid AHR-20 — современный, просторный, модифицированный «крейсер» с комфортным салоном, богатым набором всевозможных наворотов, рассчитанной до мелочей эргономикой. К положительным качествам относятся:

  1. Мощный наружный дизайн, сочетающий красоту, стиль и элементы «спортивности». Раздвижные двери снабжены электроприводом, закрываются нажатием кнопки на брелоке. Открыть их можно также с брелока или прикосновением руки к дверной ручке (при условии наличия при себе смарт ключа). Имеется гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной параллельной и обычной парковки;
  2. Одинаковая динамичность для груженного и пустого автомобиля. Берёт уверенный разгон на любом подъёме. Там, где другие автомобили «тормозят», Тойота выходит легко.
  3. Для минивэнов расход топлива сравнительно небольшой. При нормальной скорости 80 — 100 км/час она «съедает» по городу 7 — 10 л топлива; за городской чертой — до 12 л.
  4. В зимний период легко заводится при довольно низких температурах. На дороге во время движения не скользит.
  5. Высокая посадка. Хорошо чувствует себя при движении как по трассе, так и по грунтовым дорогам.
  6. Богато укомплектованный тёплый салон. В наличии есть всё, что требуется пассажирам: мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты.
  7. Два задних ряда сидений раскладываются. Второй ряд с подвеской, откидными подушками для ног. 3-й ряд автоматический, в случае надобности складывается «в пол», образовывая при этом дополнительный багажник. Если убрать сразу оба задних ряда, получится багажник около 3 м. длиной.

Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения

  • Дверь;
  • Рулевое управление;
  • Двигатель.

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег. Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка». Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

Расположение движка неудобно тем, что он спрятан внутрь автомобиля, находится практически под передними сиденьями и «сидит» довольно глубоко. Для промывки форсунок лучше всего использовать зеркальце, так как топливная рамка и форсунки спрятаны за клапанной крышкой. Как до промывки двигателя, так и после неё чувствуется периодическое подергивание мотора. На ходу это не ощутимо, но на холостых оборотах временами вздрагивает. Причиной могут быть загрязненные свечи. А чтобы к ним добраться, также надо времени больше, чем на обычных машинах.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

На дороге мотор развивает хорошую скорость — до 140 км/час. Но если впереди окажется «попутчик», то вам придется двигаться за ним в медленном темпе, так как обгон можно сделать только сходу, а это не всегда возможно.

Внимание! При больших скоростях требуется особая внимательность и собранность водителя. При возникновении внештатных ситуаций «молодой» неопытный водитель может растеряться, что часто приводит к ДТП.

Движется «крейсер» почти бесшумно, слышен только шелест колёс. Но это снаружи. В салоне шум слышно более сильно, что раздражает порой и водителя, и пассажиров. Кроме того посадка водителя довольно высокая, при движении идет его раскачка. Чем выше сидит водитель — тем сильнее его начинает «мотать», это ещё одна проблема эксплуатации.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)

  1. За счёт того, что ВВБ установлена между передних сидений, передок у Эстимы 3 (рестайлинг) тяжелее, более ощутимо прохождение кочек и неровностей. Причиной ещё может быть более высокое (приблизительно до 2,5 — 2,7) давление в шинах.
  2. Немного слышно постукивание суппорта переднего тормоза на гибридных авто, так как их управление связано с электроникой и механикой. При малейшем торможении слышно пощёлкивание в передних тормозах.
  3. На б/у автомобилях раздражает водителя постукивание под рулём при проезде по кочкам и ухабам. Причиной могут быть неполадки в карданчике на рулевом валу, в шлицевом соединении, подвеске. Определить точную причину в домашних условиях практически невозможно, приходится обращаться в спец-сервис, который порой находится далеко от места жительства водителя.
  4. 12-вольтовый аккумулятор находится в багажнике авто. Чтобы открыть багажник, надо электропитание. Если батарея сядет, то добираться до нее придется через салон, но при этом нужны длинные провода(в случае, если надо «прикурить»).
  5. Неприятности вызывает отсутствие запасного колеса.
  6. Ослаблен подрулевой карданчик, усилитель.
  7. Частая поломка втулок стабилизатора перечной устойчивости.
  8. Отсутствие дешёвых запчастей, приходится делать специальные заказы.
  9. Отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобиля, спец сервисов.
  10. Не русифицируется. Чтобы понять комментарии, надо знать японский язык.

Случаются в дороге другие частые поломки, которые невозможно предвидеть. Для устранения их необходимо либо специальное обучение, либо обращение в тех сервис. Часто неисправности можно устранить, лишь заказав запчасти с завода изготовителя.

Подведём итог.

Брать или нет Эстиму 3 (рестайлинг) — каждый клиент решает сам. Но необходимо учитывать, что «лечить» её болезни, устранять все недочёты также придётся за свой счёт, который выразится в немалую сумму, так как наш сервис недостаточно снабжается запчастями для Тойоты, нет хороших спецов по ремонту.

Источник: polomkiauto.ru

Расход бензина тойота эстима

5Всем привет! Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного. Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров. Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ. Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники. Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч… Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр. Ну как то так)… Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так. 95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял). проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так) меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить)) Опять замер бенза… 92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно– проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км… Чтото как то многовато ест, не? На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе… если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-“ кардиаграмма мертвого сердца”, потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет). Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час. Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Решил дописать… Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина… Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км… Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Реальный расход топлива на автомобилях Toyota Estima. Нормы расхода топлива Тойота Эстима и фактические данные владельцев Toyota Estima. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Работа над ошибками

Конструкторы Тойота превия прислушались к отзывам владельцев и постарались убрать недостатки, присущие первому поколению. Так, авто получило новый кузов с более выразительным дизайном, а сама машина получила расширенный список опций, включающий двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп, расширенную гамму цветов кузова, улучшенный интерьер и массу различных аксессуаров.

Линейка моторов Toyota Previa была расширена. Остался лишь старый бензиновый двигатель, объемом 2,4-ре литра. Однако и он был подвергнут существенному тюнингу с целью уменьшить расход топлива и увеличить отдачу.

Помимо этого, появился новый 3-х литровый агрегат, работающий на бензине и 2-х литровый дизель. Новое поколение оснащалось 4-х диапазонной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Для Гибридной версии Тойота превия, работающей вместе с 3-х литровым бензиновым движком, полагался бесступенчатый вариатор, однако ее нельзя было купить официально даже в Москве.

Вторая генерация Toyota Previa также немало времени провела на конвейере и выпускалась вплоть до 2008-го года, на который пришлось начало продаж третьего поколения. Автомобиль переработали согласно веяниям современности.

Инженеры, маркетологи и конструкторы в совместной команде проанализировали все потребности потенциального покупателя и попытались создать автомобиль, максимально соответствующий этим запросам.

Доводя до совершенства

Так, экстерьер Toyota Previa 2021 однозначно стал смотреться интереснее (см. фото). Изменения не были глобальными, однако смогли привнести свежесть во внешний вид модели. Так, радиаторная решетка стала чуть больше, фары приобрели граненую форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.


Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: