Расход топлива на Фиат Альбеа подробно о расходе топлива

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили FIAT АLЬеа, изготовленные на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель мод. 350А1.000 рабочим объемом 1,4 л SOHC, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Данный двигатель устанавливался на следующие модели Fiat: Linea (323), Panda (169), Panda Van (169), Punto Evo Van, Grande Punto Van (199), Idea, Qubo (225), Doblo (119), Doblo Cargo (223), Fiorino.

Так-же он устанавливался на Tata Indigo Manza и автомобили Lancia: Musa (350), Ypsilon (843).

Рис. 1. Двигатель 350А1.000 объемом 1368 см3 (вид спереди по направлению движения): 1 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — центральная подушка опоры подвески силового агрегата; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 — масляный фильтр; 6-катколлектор (в сборе с приемной трубой, термоэкран для наглядности снят); 7 — впускной коллектор; 8-управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — крышка головки блока цилиндров; 10 — головка блока цилиндров; 11 — дроссельный узел; 12 — блок цилиндров; 13 — масляный картер; 14 — водораспределительная труба; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода: 16 — коробка передач.

Рис. 2. Двигатель 350А1.000 объемом 1,4 л (вид сзади по направлению движения): 1 — коробка передач; 2 — стартер; 3 — дроссельный узел; 4 — впускной коллектор; 5 — приемная труба (в сборе с катколлектором); 6 — пробка отверстия для слива масла; 7 — датчик температуры всасываемого воздуха; 8 — компрессор кондиционера; 9 — генератор; 10- ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

Двигатель Fiat 350A1000

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 350А1000 производится концерном еще с 2005 года и за это время побывал под капотом множества моделей типа Альбеа, Пунто, Линеа и Фиорино. Еще данный агрегат ставился на Лянча Муза, Ипсилон первого поколения и Альфа Ромео Мито.

К серии FIRE также относят: 169A4000, 188A4000 и 199A6000.

Технические характеристики мотора Fiat 350A1000 1.4 литра

Точный объем1368 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс77 л.с.
Крутящий момент115 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия11.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Мануал и руководство для Фиат Альбеа можно скачать тут

Много полезной информации по Albea собрано на Драйв 2

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Для сохранности от повреждений масляного картера двигателя и картера коробки переменных передач рекомендуется установить защиту двигателя и КПП.

На какие автомобили ставился двигатель 350А1000 1.4 l

Fiat

Albea I2005 — 2012
Linea I2007 — 2018
Doblo I2005 — 2016
Fiorino III2008 — н.в.
Idea I2005 — 2012
Panda II2010 — 2012
Grande Punto2005 — 2011
Punto III2011 — 2018

Lancia

Musa I2005 — 2012
Ypsilon I2006 — 2011

Внешность автомобиля

Если говорить о внешности автомобиля, то можно сказать следующее, автомобиль очень хорош, заслуживает оценку «отлично», это не только мнение экспертов, которые могут написать все что угодно за деньги и на заказ, это мнение огромного количества автомобилистов, которые первыми успели опробовать этот агрегат в действии.

Аэродинамика автомобиля Fiat Albea высокая, что позволяет на дороге чувствовать себя достойно, набирая огромный разгон быстро и без малейших затруднений.

Согласитесь, что для автомобильного мотора объемом 1400 кубических сантиметров разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за одиннадцать секунд — это большое достижение.

Недостатки, поломки и проблемы двс 350A1000

Главной проблемой является масложор по вине быстрого износа колец и колпачков

У агрегатов первых лет срезало шпонку шкива коленвала и затем он проскальзывал

Из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса часто плавают обороты мотора

Невысоким ресурсом тут также отличаются подушки двигателя, стартер и термостат

Каждые 50 тысяч км пробега не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов

Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Альтернативы

Geely MK

Китайский седан Джили МК пришел на российский рынок в 2008 году. Модель оказалась экономичной, но ненадежной. Главная ее проблема – гниющий кузов. Ржавчина появляется на порогах уже к трехлетнему возрасту и дальше только растет. Остановить ее возможности нет.

Оптика китайца слабая, к 100 тысячам км желтеют фары. Двигатель достаточно мощный и динамичный – 1,5 л, 94 л.с., но постоянно выдавливает масло через уплотнители и клапанную крышку.

Шумоизоляция отсутствует. Подвеска без вложений ходит 50-70 тысяч км. Популярность Джили объясняется ее ценовой доступностью и богатой базовой комплектацией. В нее входят:

  • ABS,
  • EBD,
  • электростеклоподъемники,
  • водительская подушка безопасности,
  • ПТФ,
  • аудиоподготовка,
  • центральный замок.

У МК есть версия МК Cross в кузове хэтчбек. В отличие от седана, она имеет увеличенный дорожный просвет (175 мм против 150 мм). Багажное отделение у обеих моделей одинаковое – 430 л. Гораздо меньше, чем в Альбеа, но четыре колеса 15 размера вмещает.

LADA Granta

Гранта первого поколения – отечественный конкурент итальянского седана. В России Лада пользуется стабильно высоким спросом, хоть и не отличается по надежности. Все дело в дешевизне запасных частей и ремонта. Ремонтировать «тачку» можно практически «на коленке» – так в ней все просто и доступно.

Кузов Гранты имеет одну мало привлекательную особенность – сваренный посередине лонжерон. Причем место сварки приходится аккурат на боковую стойку. Стоит ли говорить о безопасности этой модели дальше?

Что касается технической начинки, то тут она гораздо беднее, чем у китайской Geely.

Гранта I выпускалась в двух типах кузова – седане и лифтбеке. На нее устанавливалось четыре вида моторов, объемом 1,6 л и мощностью 82-106 л.с. Коробка передач могла быть механической, роботизированной и автоматической.

Слабое место модели – электроусилитель руля. Примерно на 30-40 тысячах км пробега он выходил из строя. Клиренс модели 145 мм, объем багажного отделения – 520 л.

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Опоры силового агрегата.

Силовой агрегат автомобиля FIAT Albea крепится к кузову в трёх точках. Первая — на резиновой подушке справа; вторая — на резиновой подушке слева и третья — на резиновой подушке сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.

46808870 – опора двигателя правая,

46843629 – опора двигателя задняя,


51709313 – опора двигателя левая.

Источник

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Fiat Albea представлены ниже.

Проехал на Фиате 150 тысяч км за четыре года. Брал с салона. Самое лучшее – движок. Работает как часы, ни разу не подводил. Приобретал его для работы и в эксплуатации не щадил. Расход, примерно, 6-7 л по трассе. В городе чуть больше – 7-8 л. По динамике – не гоночный, но равномерный разгон. Гораздо лучше, чем у Логана, Акцента. Разгонял машину до 190 км/ч. Страшно, задняя часть на дороге виляет. Самая оптимальная скорость для нее – 90-100 км/ч. Подвеска мягкая, ямы сглаживает. Клиренс для наших дорог идеальный. Шумоизоляцию делал сам, с завода она практически отсутствовала. По электрике было много проблем. После 100 тысяч км начало все замыкать, бесконечно паял, выискивал обрывы цепи. В общем, без дела не сидел. Управляемость на машине сомнительная – по городу перемещается хорошо, но на больших скоростях уже опасно маневрирует. Посадка высокая, для меня это было неудобно. Т.к. рост у меня 186 см, мне было сложно выпрямить ноги – кресло, хоть и регулируется, назад отъезжает недостаточно. В целом Альбеа оставила теплые воспоминания, но рекомендовать ее к покупке я бы не стал. Свежий экземпляр уже невозможно найти, а старому придется уделять слишком много внимания.

Илья, г. Нижний Новгород

Мой опыт общения с Альбеа был долгим (10 лет) и запоминающимся. Вместе с семьей мы проехали на нем всю Россию, побывали в каждом забытом закутке, и главное – отовсюду смогли выбраться. У машины высокий клиренс, благодаря чему мы иногда прокладывали собственные дороги. Да, она далека от совершенства, но за свои деньги принесла нам множество позитивных минут. В процессе эксплуатации выявил следующие «косяки»: – на обгонах мотор сильно крутит обороты, но запаса мощности нет, – заводские стойки начинают течь к 50 тысячам км, – при износе сайлентблоков рычагов Фиат теряет управляемость. Ремонтом занимался сам. Моторное масло менял два раза в год. Примерно на восьмом году эксплуатации заметил первую ржавчину. Все попытки ее извести оказались напрасными, поэтому рыжие пятна пошли по всему кузову. Обидно, что даже вложенная в машину душа не смогла защитить ее от влияния времени. Управляемость меня не впечатлила, а наоборот, расстроила. Машина показалась мне вальяжной. Крены на больших скоростях возникали при перестроении. У руля присутствовал небольшой люфт. Подкапотных лошадей было мало, чтобы быстро совершать маневры на дороге. Но нравилось то, что кондиционер никак не влиял на ход автомобиля. Сборка у Альбеа была на совесть: все зазоры выставлены аккуратно, сверчков и скрипов не было. Жена отмечала, что сцепление у этой машины тугое, но мне неудобств оно не доставляло. Салон вместительный и комфортный. Второй ряд для троих пассажиров не подходит – слишком тесно. Двое размещаются там свободно. Продавал машину долго – около 7 месяцев. Почему-то многие водители настороженно относятся к итальянской марке, хотя предложение было весьма выгодным. В целом Фиат оказался намного уютнее, богаче и мягче, чем ВАЗ 2115, на котором я отъездил два года. Но почему-то «пятнашки» из оборота не выходят, а Альбеа встречается все реже и реже. Хотя ремонтируются обе «тачки» по низкой стоимости.

Андрей, г. Челябинск

Здравствуйте! Моя история общения с Фиатом была недолгой – я владел им на протяжении 4 лет. Что мне понравилось: – хороший приемистый мотор. По трассе быстро набирает 100 км/ч и экономно расходует топливо. Большую скорость давать не нужно – начинает «вилять» зад. Без капремонта движок прошел 320 тысяч км. Он очень требователен к качеству топливной смеси. Заправлял его на проверенной АЗС, причем лил АИ-92 ATUM. Это высокотехнологичный бензин со специальными присадками. – комфортная подвеска. Пассажиров на втором ряду не укачивает, удары в кочках на позвоночник не передаются. – жаркая печка. Из-за компактных размеров салона зимой он быстро прогревается. Однако тепло не держит. Чтобы не замерзнуть в машине, приходилось сидеть с работающим двигателем. – вместительный багажник. В автомобиле возил и колеса, и мешки с картошкой, и арбузы. Каждый раз удивлялся, сколько в него умещается поклажи. Что не понравилось: – плохо чистится дверная обивка. Ткань быстро впитывает пыль, но вот «расставаться» с ней не спешит. – зимой замерзают дверные замки. Было пару раз, когда после улицы оставлял машину на ночь в неотапливаемом гараже. Наутро обнаруживал, что открыть ее невозможно. Приходилось греть ключ, а потом смазывать отверстие силиконовой смазкой. – сложно найти запчасти. Специальных магазинов по Фиатам в моем городе нет, детали привозят только на заказ. За четыре года эксплуатации понял две вещи: 1. как только начинает шуметь выжимной подшипник, его необходимо экстренно менять. В противном случае подшипник заклинит в этот же день. На моей практике такое случилось три раза, причем с интервалом в 90 тысяч км; 2. состояние нижней подушки двигателя необходимо регулярно проверять. Если ее не поменять вовремя, то разобьет подшипники в коробке передач, куда вставляются полуоси. На вторичном рынке приобрести такую машину можно, главное – следить за ее состоянием и своевременно проводить ТО.

Ильгиз, г. Уфа

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

А стоит ли брать?

Несмотря на множество слабых мест Fiat Albea оказалась живучей, дешевой в обслуживании и доступной по цене. Правда при этом она достаточно старомодна, маломощная и небезопасна. Салон, хоть и удобный, напоминает 80-е годы. АБС и подушки безопасности и вовсе отсутствуют.

Для семейной (как, впрочем, и коммерческой) эксплуатации Фиат вполне подходит. Дешевая и экономная, машина сумеет оправдать каждый потраченный рубль. Только вот подбирать авто придется долго и усердно: машина надежна и вынослива, поэтому активно эксплуатируется своими владельцами. Экземпляры с пробегом до 80 тысяч км встречаются часто, но при тщательном осмотре выявляются следы скрутки. Чтобы найти «чистый» Albea придется обратиться к помощи независимого эксперта.

С запчастями придется туго, т.к. в наличии их практически нет. Но зато можно подобрать аналоги, причем некоторые из них могут быть отечественными.

Многие автолюбители утверждают, что динамики мотора не хватает на трассовых обгонах, поэтому эксплуатировать автомобиль целесообразнее всего в городе. Можно, конечно, его тюнинговать, но это негативно скажется на ресурсе установки. По сельской местности он тоже уверенно передвигается, благодаря высокому клиренсу.

Имитации блокировки дифференциала у Альбеа нет, поэтому застревание в снегу или грязи – обычное для нее дело.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Салон автомобиля

Салон Fiat Albea не выделяется чем-то особенным, от других автомобилей такого же класса.

Стоит заметить, что материал маркий и через время придется прибегать к химчистки салона.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2021 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Экстерьер

Fiat Albea даже в разгар своей популярности привлекательным не казался. У машины обычные, мало выделяющиеся аэродинамические обвесы. Противоударные молдинги на дверях и бамперах. Головная оптика имеет прямоугольную форму. Разделена на два сектора: во внутреннем – ближний и дальний свет, во внешнем – поворотный сигнал. Фары Альбеа обеспечивают слабую видимость в темное время суток и в условиях тумана. Такой недостаток отмечает большинство автовладельцев.

Что касается самого кузова, то его прочность далека от идеальной: машина сильно деформируется при боковых ударах. Лонжероны хоть и имеют квадратное сечение, должной прочности при ударах свыше 40 км/ч не обеспечивают.

Несмотря на эти мало утешительные моменты, у кузова Fiat имеется ряд преимуществ. Первое из них – большая зона остекления. Она обеспечивает отличную круговую обзорность и позволяет чувствовать габариты машины даже малоопытным водителям.

Второе преимущество – компактные размеры. Они, в сочетании с динамичным мотором, позволяют свободно маневрировать в плотном городском потоке.

Заводская предпродажная подготовка включала обязательную антикоррозийную обработку кузова, однако ее оказалось недостаточно для поддержания товарного вида модели на протяжении долгих лет. Дорожный реагент, которым посыпают проезжую часть в зимний период, разъедает защиту. В связи с этим возникает необходимость регулярной дополнительной обработки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: