Chevrolet Tahoe 2012: возвращение легенды
Небоскребы, мощные и огромные катера, яхты, авиа- и океанские лайнеры, автомобили… Перечень симпатий американцев к гигантским предметам можно продолжать бесконечно долго. При этом они должны быть еще и роскошными, комфортными и удобными. Если немного отвлечься и возвратиться к истокам, то следует заметить, что апогей гигантомании в автомобилестроении пришелся на 60 – 70-е годы прошлого столетия. Именно тогда появились красавцы Cadillac Eldorado (длина 5,79 м), Chevrolet Impala (5,64 м), Dodge Ramcharger, Plymouth Trail Duster, Chevrolet K5 Blazer …
Именно доживший до наших дней полноразмерный двухдверный пикап Chevrolet Blazer и стал в 1995 году прототипом Chevrolet Tahoe, который после небольшой реконструкции приобрел уже четыре двери и довольно большую колесную базу – 2985 мм (117,5 дюймов). Tahoe выпускался компанией Chevrolet, входящей в корпорацию General Motors, где в те времена параллельно выпускалась и модель GMC Yucon. Вскоре разница между этими моделями практически исчезла и с недавних пор Chevrolet Tahoe и Chevrolet Tahoe отличаются разве что второстепенными деталями и фирменными логотипами.
С тех времен мировой автомобильный рынок испытал множество катаклизмов. В жестокой борьбе за выживание между автомобильными гигантами устояли не многие. Не обошли финансовые неурядицы и всемирно известную корпорацию General Motors, которой пришлось проходить процедуру банкротства. В пыле борьбы GMC практически уничтожила два легендарных бренда — Pontiac и Saab. При этом Tahoe не только уцелел, а даже обновился.
На автошоу в Лос-Анжелесе зимой 2006 года корпорация General Motors официально заявила о намерении выпустить новые автомобили на обновленной платформе GMT900, в том числе и Chevrolet Tahoе третьего поколения. Сегодня шевроле тахо 2012 является эталоном инженерной мысли, в котором удачно соединились сила и мощь внедорожника с комфортом легкового автомобиля, настоящим американским суперкаром, дарящим его владельцу ощущение уверенности и мощи.
Chevrolet Tahoe 2012: монументальность и брутальность внешнего дизайна
Практически этот огромный внедорожник прошел последнюю модернизацию в 2007 году. О серьезной и основательно модернизации полноразмерного SUV Chevrolet Tahoe 2012 модельного года речь не идет. Несколько раньше, в 2010 году, была уменьшена линейка силовых агрегатов, и автомобиль выпускался с одним только двигателем. В настоящее время шевроле тахо 2012 предлагается в комплектациях LS, LT, LTZ. Доступны также гибридные модели Chevrolet Tahoe Hybrid, предлагаемые в вариантах 2WD и 4WD.
В зависимости от комплектации в 2012 году предлагались только некоторые нововведения, например, для стандарта LTZ предусмотрен кожаный руль с подогревом, в варианте LT появился подогрев сидений. Во всех комплектациях появился жесткий диск навигации стерео радио AM/FM/XM и плеер CD, порт USB, Time Shift и доступ к службе погоды SiriusXM. Электронный контроль устойчивости StabiliTrak позволил контролировать прицеп и Hill Start Assist.
Внешний вид Chevrolet Tahoe со времен последней модернизации не изменился. Собственно говоря, просто нет такой необходимости. Автомобиль приобрел новую обтекаемую форму кузова с плавными линиями, зазоры между панелями существенно уменьшились. Для снижения сопротивления воздуха была изменена форма наружных зеркал и крепление для багажа на крыше. Благодаря этому внедорожник обладает лучшей в этом классе аэродинамикой. Его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363. Для уменьшения уровня шума на высоких скоростях двери были укомплектованы новыми уплотнителями.
Chevrolet Tahoe 2007 года стал практически первым автомобилем компании Chevrolet получившим новое оформление фирменного стиля передней части. Решетка радиатора теперь разделяется надвое широкой полосой, окрашенной в цвет кузова, на которой размещается большой золотой «галстук-бабочка» Шевроле. Дополняют экстерьер массивный бампер с противотуманками и блок крупной головной светотехники. Просто и оригинально смотрятся вертикальные блоки задней светотехники. Для окраски кузова используются девять цветовых решений.
Габаритные размеры шевроле тахо 2012 составляют (длина х ширина х высота): 5131 х 2007 х 1953 миллиметра. Клиренс (дорожный просвет) равен 231 миллиметр. Объем багажника составляет 1162 литра, а при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 2269 литров. Несмотря на столь внушительные размеры, Chevrolet Tahoe легко управляется и позволяет выполнять самые смелые маневры, невзирая на состояние дорожного покрытия. Другие автомобили всегда уступают ему дорогу, и только провожают его уважительным взглядом. Внедорожник легко и непринужденно преодолевает любое препятствие, с удовольствием подчиняясь командам своего водителя.
Конструкция кузова предусматривает возможность применения большого диапазона размеров дисков и шин. Для основной (базовой) комплектации LS предусмотрены 17-ти дюймовые литые алюминиевые диски. В остальных комплектациях предлагаются дополнительно 18-ти и 20-ти дюймовые литые диски. Кроме того, серия LS комплектуется фарами с галогенными лампами. Комплектации LTZ и LT оснащаются электрическим приводом и подогревом наружных зеркал, а также электроприводом замка двери багажного отделения.
Chevrolet Tahoe 2012: взгляд вовнутрь
Возможно, на первый взгляд оформление интерьера Шевроле Тахо GMT900 кому-то может показаться несколько мрачноватым. По крайней мере, сравнительно с интерьером Cadillac Escalade, который использует ту же базу, внутри Tahoe более скромен и старомоден. Кстати, в этом сказывается еще одно свойство американцев – прагматизм и консерватизм. Зачем менять то, что еще работает. Улучшения оставляют на перспективу. Кроме того, следует учитывать, что этот автомобиль используется в первую очередь госслужбами, для которых комфорт не является основным критерием оценки любого авто. Но одно то, что благодаря трем рядам сидений в салоне внедорожника могут разместиться семеро взрослых людей, говорит само о себе. Кажется, что по салону можно разгуливать практически «пешком».
Правда, на передних кожаных сиденьях «благодаря» американскому прагматизму прошлых времен практически отсутствуют боковые поддержки, поэтому при прохождении крутых поворотов лучше покрепче держаться за баранку. И все же необходимо признать, что удобство присутствует. Передние кресла оснащены 12-ти позиционной регулировкой, подогревом подушки и спинки, кроме того водительское кресло имеет еще и память. В кормовой части установлен дополнительный кондиционер, сиденья второго ряда могут складываться, что открывает огромные возможности для трансформации салона.
Перед водителем торпедо огромных размеров. Сбоку центральная консоль и центральный тоннель, привлекающие взгляд в первую очередь не наличием оборудования, а огромными броскими вставками под дерево. На консоли размещен блок управления, с помощью которого водитель и передний пассажир могут регулировать режимы работы трехзонного климат-контроля. Там же находится небольшой монохромный дисплей с довольно приятной подсветкой. Эргономика приборной панели не вызывает лишних вопросов, информация с приборов считывается и воспринимается без усилий.
На мультифункциональном руле с кожаной отделкой располагается управление аудиосистемой и круиз-контролем. Традиционно на рулевой колонке располагается селектор автоматической КПП на шесть ступеней. К тому же имеется возможность ручного переключения передач. В комплекте электронного оборудования штатная навигация, датчик давления в шинах и датчик дождя, ультразвуковой парктроник, камера заднего вида, система аварийного оповещения OnStar.
Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe
Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.
Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.
На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель GMC LR4
Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.
Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.
Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.
Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 275 (205) / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 290 /4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Двигатель GMC LM7
Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 289 (213) / 5200 |
298 (219) / 5200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 446 (45) / 4000 |
515 (53) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.
Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.
Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe является полноразмерным рамным внедорожником, который обладает брутальной внешностью, качественным, вместительным салоном, отменным уровнем комфорта, а также хорошей проходимостью. К основной целевой аудитории данной машины можно отнести мужчин средних лет (часто — семейных), имеющих хороший доход, для которых автомобиль подобного класса – выражение «высокого социального статуса». В общей сложности американцы выпустили 5 поколений. Последнее семейство Chevrolet Tahoe V было представлено 10 декабря 2019-го года. Весь модельный ряд Шевроле.
I поколение (1995-2000)
Машина первого семейства с в серийном порядке производилась в Америке на протяжении 6 лет. Новинка имела внушительный дизайн, а также производительные V-образные 8-цилиндровые моторы. Машина выпускалась в 2-х вариантах кузова – 3-дверный / 5-дверный внедорожник. Высота дорожного просвета составляла внушительные 200 миллиметров.
Передняя часть имела по несколько прямоугольных фар на каждой стороне, соединенными между собой хромированной линией. По центру этой линии стоял фирменный значок. Боковая и задняя часть выделялись большим остеклением, крупными дверями большими колесами. Задняя часть имеет небольшие вертикальные фонари.
Внутренняя часть довольно обычная. Стоит 4-спицевый руль, за которым размещена информативная приборная панель. Кресла в меру удобные. Рычаг управления коробкой передач размещен за рулевым колесом. Между передними креслами есть практичный подлокотник.
Техническая часть
Первое поколение Шевроле Тахо оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Роль первых выполняли V-образные 8-цилиндровые 5.7-литровые «движки», имеющие технологию центрального питания и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующие 200-258 «лошадей» (420-441 Нм).
А вот дизельная часть оснащалась 6.5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбированным мотором, который выдавал 182 лошадиные силы (488 Нм). Двигателя получили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все усилия передавались на заднюю часть или на все колеса при помощи полноприводной системы с жестко активируемой передней осью.
Chevrolet Tahoe I – полноценный внедорожник, имеющий мощную раму в конструкции кузова. Передняя часть получила независимую подвеску с торсионами в роли упругих элементов, а задняя – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормозные устройства, дополненные ABS.
Стоимость I поколения сегодня
В наше время купить Шевроле Тахо можно лишь на вторичном рынке. Стоимость стартует с отметки 250 000 рублей по состоянию на март 2021 года.
История мотора 840 (900)
Далекий 2000-й год стал революционным для компании GM. Именно тогда компания внесла коренные изменения в конструкцию двигателя обновленного Tahoe 840. Каждый цилиндр получил отдельную катушку зажигания и отдельную форсунку. Обновленная система впрыска позволила увеличить мощность мотора, что было особенно ощутимо по отношению к моторам-предшественникам. Новые алюминиевые головки блоков цилиндров, в отличие от чугунных, которые применялись до 2000-го года, обладали наиболее высоким КПД и позволяли мгновенно раскручивать силовой агрегат без провала мощности до 6-ти тысяч оборотов вместо 4-х.
Причины поломок:
1) Перегрев
•
Отказ водяной помпы
На всех GM-овских автомобилях срок службы водяной помпы ограничен 150.000 километров. На пробеге, близком к 130.000 помпа требует постоянного внимания. Если произойдет разгерметизация системы охлаждения, то ремонт двигателя Шевроле Тахо может свестись к его замене, в зависимости от серьезности перегрева и его последствий.
• Не сработала термомуфта
За охлаждение радиатора двигателя отвечает термомуфта, которая расположена на крыльчатке. При отказе термомуфты крыльчатка не приводится в действие, воздух перестает циркулировать через радиатор и происходит перегрев. Самое неприятное, что крыльчатка может заклинивать в каких-то моментах, а в каких-то снова вращаться.
• Загрязнение радиатора
Самая распространенная причина, которая вывела из строя тысячи моторов. Производитель изначально не рассчитывал на эксплуатацию автомобиля в «грязевых ваннах». Но самое опасное для данного радиатора это тополиный пух. Именно пух намертво забивает соты охлаждения, после чего сначала отказывает термостат, а после происходит перегрев. Все Tahoe, что у нас обслуживаются, проходят чистку радиатора каждые шесть месяцев.
*Даже малейший перегрев приводит и закоксовке масла, что заканчивается масляным голоданием, но об этом далее.
2) Не правильно выбранное масло и последствия его использования
На автомобилях поколения до 2000 года ходило поверье, что они ездят на минеральных маслах и многие владельцы новых на тот момент 840-х Тахо лили и продолжают по сей день лить минеральное масло. Особенности минерального масла в его сроке службы, а именно 5.000 км. После этого порога масло начинает оставлять минеральные отложения в масляных каналах. При обнаружении такого дефекта ремонт двигателя Шевроле Тахо 840 сводится к расточке поршневой группы. Расточка допускается под 3-4 ремонт. Закоксованные масляные каналы от минерального масла убивают распредвал и тоннельные вкладыши распредвала, а так же все смазывающие части мотора, включая поршневую группу.
Могут встречаться задиры. В таком случае мотор легко растачивается благодаря своей высокой ремонтопригодности.
Из-за низкокачественного, либо не соответствующего заводским параметрам масла, гидрокомпенсаторы роликового типа начинают цокать и стучать, но они очень ремонтопригодный и легко поддаются чистке и переборке.
Течь трубок масляного адаптера приводит к разгерметизации всей системы и масло буквально за считанные секунды полностью выходит из системы, после чего мгновенно разбивает коленчатый вал.
3) Установка ГБО
Газобаллонное оборудование требует грамотной установки. Алюминиевые головки блоков цилиндров очень боятся перегрева. Температура сгорания газа гораздо выше температуры горения бензина и клапана получают тепловой удар. Чтобы избежать этого, необходимо устанавливать лубрикаторы клапанов. Без их отсутствия провисают седла клапанов и ГБЦ получает микротрещины. После таких повреждений головка блока цилиндров меняется целиком.
О моторах на кузовах GMT900
На 2008-м году на Тахо 900 мотор практически не отличался внешне. В 2010-м году была установлена система отключения цилиндров и верхняя часть мотора получила незначительные изменения. В этом и есть вся разница моторов. Производя ремонт двигателя Шевроле Тахо 900 мы используем абсолютно взаимозаменяемые, проверенные временем детали и исключительно оригинального производства. Ни на одном из этих моторов нельзя применять аналоговые рем-комплекты. Используется только оригинал.
В новом поколении 2014 года моторы получили объем 6,2 литра, но принцип работы всех этих моторов остался прежний.
Диагностика неполадок двигателя и их устранение
• При снятии головки блоков цилиндров в обязательном порядке производится её опрессовка• Притирка клапанов и проверка направляющих обязательна• Обязательно проверяется постель коленвала и сам коленчатый вал на предмет биения• Проверка, а в случае необходимости и замена коренных и шатунных вкладышей коленвала на ремонтные, которые делятся на четыре степени (1,2,3,4).• Шлифовка посадочных мест переднего и заднего сальника (если в процессе эксплуатации был незначительный перегрев, то передний и задний сальник коленвала могли огрубеть, после чего на посадочных местах сальников появляются канавки и новые, только что установленные сальники дают течь)• Проверка вкладышей распредвала. В оригинальном исполнении они латунные.• Диагностика распредвала на предмет биения• Ремонт ГБЦ, включая проточку клапанов и шлифовку самой головки блока цилиндров
Что такое код 0011 на Шевроле Тахо
На автомобилях с 2008 по 2013 год объемом в 5,3 и 6,2 литра код 0011 означает критичный износ вкладышей распределительного вала и как следствие заниженное давление. При такой неполадке блок ЭБУ может блокировать работу бензонасоса и автомобиль просто не заводится.
Продажа и ремонт ГБЦ
В наличии есть восстановленные и контрактные ГБЦ на любые моторы, начиная с 90-х годов. Предложим несколько вариантов на выбор
При переборке мотора требуются следующие расходники и детали:
● Верхний комплект прокладок● Нижний комплект прокладок● Передний сальник коленвала● Задний сальник коленвала● Прокладка поддона двигателя● GM прокладочный герметик● Масло моторное● Фильтр масляный● Свечи зажигания● Болты выпускных коллекторов● Болты ГБЦ● Прокладки выпускных коллекторов
Попутно рекомендуется заменить водяную помпу
Мойка двигателя производится при любых работах
При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания● Клапанной крышки● Передней крышки двигателя● Задней крышки двигателя● Блока ДВС на предмет микротрещин● Прокладки впускных коллекторов
II поколение (2000-2006)
Американская модель Шевроле Тахо второго поколения была представлена в 2000-м году. Рамная машина полноразмерного класса имеет только 5-дверный кузов. Она получила мощные бензиновые силовые установки. В 2004-м внедорожник перенес небольшой рестайлинг, затронувший в большей степени моторный отсек. Внешность Chevrolet Tahoe II (GMT800) стала более плавной. Кузов получил более круглые очертания. Передняя часть почти полностью схожа с прошлым поколением.
Бампер теперь выглядел более серьезно и оснащался небольшими противотуманными фарами. Боковая часть выделялась большими колесными арками. Задняя часть выделялась двумя распашными дверьми багажного отделения. Задние фары стали немного крупнее. Клиренс остался на прежнем уровне. Внутри стало более комфортно. Руль стал приятнее, а сиденья удобнее.
Технические характеристики Тахо 2
Автомобиль имел два бензиновых двигателя. Это были V-образные 8-цилиндровые атмосферные моторы, получившие рабочий объем 4.8-5.3 л. Они имеют многоточечную поставку топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет им вырабатывать от 275 до 295 конских силы (393-449 Нм). Вместе с силовыми установками идет безальтернативная 4-ступенчатая автоматическая коробка.
Все усилия передавались на задние колеса или с помощью полноприводной системы с понижающей ступенью на все колеса. Основанием для автомобиля специалисты решили использовать платформу GMT800, имеющей мощную рамную конструкцию кузова. «Ходовка» американского внедорожника имеет независимую торсионную систему впереди, а также зависимую архитектуру с неразрезным мостом сзади. Все модели обладают рулевым комплексом с гидроусилителем. Система тормозов оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилированные).
Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe
Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.
Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:
Рассмотрим эти движки поподробней.
Двигатель GMC L83
Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
Другие рынки имели бензиновые 4.8- и 6.2-литровые V8 моторы, генерирующие 295-396 конские силы (414-565 Нм). Вдобавок к этому был 332-сильный гибридный вариант.
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Стоимость Tahoe III поколения сегодня
В России купить машину Шевроле Тахо в «третьем» исполнении можно от 650 000 рублей и только на вторичном рынке.
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы
В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!
Валы и редукторы
В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.
Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.
Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.
Главная пара достаточно надежна, а вот конические подшипники при пробегах под две сотни тысяч часто требуют замены. Если магнит в картере оброс «ежиком», то срочно в сервис, пока целы главная пара, валы и корпус. Сами подшипники стоят недорого, и подобрать их — не проблема.
ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у “пробежных” раздаток.
Раздаточные коробки
В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.
Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.
Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.
Автоматические коробки
В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.
Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.
IV поколение (2013-2020)
Представили полноразмерный вседорожник Шевроле Тахо 4 в сентябре 2013 года. К россиянам новинка добралась только к осени 2014-го. Машина имеет впечатляющую внешность, дорогой и просторный салон, мощную техническую часть и богатое оснащение. Уже летом 2016-го автомобиль решили немного обновить, добавив новое оборудование.
Внешний вид
Данный автомобиль – это рабочий внедорожник, простой, как топор, но необходимый, как гусеничный вездеход в сибирских болотах. По экстерьеру понятно, что это огромная внедорожная машина, однако нельзя назвать ее формы квадратными или страшными и грозными. «Американец» получился красивым, обладает плавными линиями и в общем прекрасным дизайном.
«Передок» получил огромные фары, между которыми установили массивную хромированную радиаторную решетку. Кроме этого, нашлось место для «противотуманок», над которыми также есть линия из хрома. Интересно, что во внедорожнике Chevrolet Tahoe 2021 нет светодиодной оптики. Тут стоит биксенон.
Боковая часть получила огромные колесные арки, вмещающие 29-дюймовые алюминиевые «катки». Приятный дизайн достался большим хромированным зеркалам. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Корма сделана в стиле 90-х годов, имеет высокие фары и огромный выпирающий бампер. На верхнем спойлере стоит огромный стоп-сигнал. Задняя дверь получила сервопривод.
Салон
Внутренняя часть может похвастаться красотой, стилем и дороговизной. С водительского места можно удобно управлять многими системами автомобиля. Для включения или выключения полного привода, стоит только протянуть левую руку, которая сама попадет на нужный орган управления. Приборная панель с самого начала кажется наваленной горой указателей, однако почти сразу понимаешь, как тут все продуманно и оптимизировано.
У каждого прибора есть интересная цветная подсветка. Есть цветной дисплей бортового компьютера. Штатный вариант обладает кожей, мягким пластиком и прочими приятностями. В местах, где человек не так часто может прикасаться, компания решили поставить стандартный твердый материал, никак не влияющий на интерьер.
Отдельно стоит выделить наличие регулируемого по высоте педального узла в Шевроле Тахо 4 поколения.
На центральной консоли Шевроле Тахо есть 8-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Тут стоит фирменный интерфейс MyLink. Под дисплеем модно заметить блок управления «климатом», поделенным на 3 зоны, небольшую нишу для мелочевки, а также большой подлокотник с компактной полкой для мелочи. В реальности это сделано для беспроводной зарядки смартфона.
Потом идет 2-й ряд, где без проблем разместятся 3 пассажира. Тут же стоит выделить наличие воздуховодов отопителя и кондиционера, а также установленного управления климатом. На третьем ряду уже не так много места. Средний ряд обладает почти ровным полом, а вот 3-й уже этим не порадует. Поэтому там высокие люди будут чувствовать себя некомфортно.
Багажное отделение очень огромное. Багажная дверь может запоминать угол открытия и имеет люк-окно. При всех сидениях багажник имеет объем 460 л, но, если убрать 2-й и 3-й ряд кресел, будет уже 2 682 литров полезного пространства с ровным полом. Под днищем 4 поколения Шевроле Тахо есть запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe IV поколения
Под капотом огромного «американца» стоит мощный бензиновый двигатель L86 семейства Small Block (он же EcoTec3). Он является атмосферным V-образным 8-цилиндровым 6.2-литровым, имеющим непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения, маслонасос переменной производительности и технологию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.
В итоге, такой «движок» генерирует 426 лошадиные силы (621 Нм). До обновления мотор вырабатывал 409 «лошадей» (610 Нм). Расход топлива Шевроле Тахо составляет 12.6 л бензина в среднем режиме. Вместе с мотором трудится 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка и полноприводная трансмиссия, имеющая электромагнитную муфту, которая отвечает за подключение передних колес и имеет возможность принудительной блокировки.
Есть также автоматическая раздаточная коробка, понижающая передача и «самоблок» в заднем мосту. Уже за 6.7 внедорожник «выстреливает» до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 километров в час. Chevrolet Tahoe 4 поколения решили построить на платформе GMTK2XX – кузов машины, который на 1/3 часть состоит из стали сортов высокой прочности (капот и дверь багажника вообще сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа.
Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации
После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.
Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.
Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.
Двигатель GMC LY2
Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.
Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:
И имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 290 / 5400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 393 / 4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.01 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Данные моторы устанавливались на Тахо совсем недолго, 2 года. В 2009 году стало ясно, что такой движок для такого большого автомобиля слабоват и спросом машины с двигателем 4,8 литра не пользуются.
Двигатель GMC LY5/LMG
Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.
Они устанавливались на следующие модели автомобилей:
Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 320 / 5300 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 470 / 4200 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Двигатель GMC LC9
Полное название этих силовых агрегатов Vortec 5300 LC9. Машины с этими моторами в своём VIN коде имеют цифру «7». Поначалу этот двигатель выпускался без гидрокомпенсаторов клапанов. Однако, система автоматического изменения фаз газораспределения была установлена на этот движок в 2010 году.
Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:
Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 310 / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 335 / 4400 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Двигатель GMC LFA
Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.
Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:
Бензиновый двигатель имел следующие характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5967 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 332 / 5100 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 497 / 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Двигатель GMC L92
Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.
Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:
Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:
Объем двигателя, см³ | 6162 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 380 / 5500 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 565 / 4400 |
Диаметр цилиндра, мм | 103.25 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Двигатель GMC L9Н
В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.
По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.
Экстерьер
Внешний вид Шевроле Тахо 2021 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.
Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.
Обвес Chevrolet Tahoe 2021 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.
Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.
В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).
Задняя часть нового Шевроле Тахо 2021 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.
Интерьер
Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.
Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.
Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.
Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.
Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».
Технические характеристики V поколения
Силовой агрегат
Chevrolet Tahoe 2021 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.
Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).
Трансмиссия
Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.
Ходовая часть
Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).
По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.
Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.
Безопасность
Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:
Двигатели первого поколения
История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.
Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.
Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.
На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.
Двигатель GMC L31
Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.
Эти моторы имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5733 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 447 (46) / 2800 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 88.39 |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Двигатель GMC L56
Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.
Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.
Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 6465 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 182 (134) / 3400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 488 (50) / 1800 |
Диаметр цилиндра, мм | 103 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 21.5:1 |
Отзывы владельцев
Самое последнее поколение еще трудно как-то описать, так как оно только начинает продаваться, но можно отметить отзывы владельцев Шевроле Тахо прошлых семейств. Водители выделяют приятную внешность, проходимость, полный привод, мощные моторы, большое количество свободного пространства внутри.
Также можно отметить вместительный багажник. Отдельно хочется отметить удобный салон и шумоизоляцию. Не нравилось в прошлом поколении жесткая подвеска, качество отделочных материалов и высокий расход топлива Шевроле Тахо.
Итоги
Новый автомобиль Шевроле Тахо явно понравится американской публике, так как они любят этот внедорожник. Он прекрасно подойдет для большой семьи. Выделяется стильной, современной внешностью, высоким уровнем комфорта внутри и безопасностью. Также стоит выделить проходимость, клиренс и большой багажник. Но понравится ли новый Chevrolet Tahoe 2021 также россиянам, покажет лишь время.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet